[UCSEN]:۞ UN IKARIAM ۞ Четверг, 19.12.2024, 00:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Набеги. С чего начать?
LORD_ILLIDANДата: Суббота, 23.05.2009, 11:42 | Сообщение # 1
Предводитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Награды: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
ОСНОВЫ:

Для того, чтобы атаковать чужой город, Вы должны сначала построить юнитов. В начале игры - это Пращники
.
Со временем, продвигаясь по ветке "Войска в Академии" и изучая новые военные единицы, откроются новые юниты, которые становятся более продвинутым и сильными в бою. Чем больше у Вас юнитов, тем больше золота понадобится для их содержания. Содержание - стоимость каждой единицы юнита в час, которые Вы ему выплачиваете, чтобы он оставался под Вашей командой.
Чтобы построить юнитов или переместить из другого города, у Вас должна быть построена Казарма.

Она доступна, для постройки с самого начала и не требует исследования. Стоит она всего 49 ед. леса, Казарма - необходимое здание игры, требуемое для защиты и разбоев. Когда Казарма построена, Вы можете нажать на нее, чтобы увидеть меню юнитов, доступных для найма. Вы увидете только выбор построить Пращников, которые будут стоить 40 ед. леса каждый. Пока у Вас есть 40 ед. леса, Вы можете создать своего первого воина, наберите 1 в окошке, выше кнопки "Нанять", а затем нажмите на кнопку. После этого Пращник начнет строиться, через 25 минут он будет готов.
Пращники, обученные для Нападения - очень слабы. Чтобы использовать их и успешно грабить, Вам необходимо обучить по крайней мере 2 или более. Эта необходимость вызвана тем, что Ратуша

имеет некоторую защиту — в то время как Вы не будете видеть это на боевом докладе, доклад будет пустым.

АТАКА:

Для того чтобы напасть, Вы должны находится в обзоре острова.
Вы можете нажать на город, который хотите ограбить, и слева на экране появится панель инструментов.

У панели инструментов есть кнопка "Набег". Нажмите ее, чтобы активизировать экран подготовки к Грабежу. Выберите 2 или более Пращника и сколько сухогрузов отправляете за добычей (в каждый сухогруз влезает 500 ед. ресурсов, а грузятся они все одновременно в течении 15 минут), затем нажмите Зеленую стрелочку.

Если атакуемый город находится на Вашем острове, потребуется около 1 часа для Нападения (время чтобы достигнуть города, ограбить его и вернуться домой). Нужно учитывать что это город без обороны.
Без Сухогрузов, добычи не будет. (см.ниже).

Вы не можете грабить город, в то время как у него заблокирован залив. Ваши сухогрузы с армией развернутся, так же, как если бы у города стоял защитный флот. Однако, если у Вашей цели есть флот и его город находится с Вами на одном острове, Вы можете грабить его спокойно, флот не помешает, но если это город с другого острова - Ваши войска развернутся и приедут ни с чем.

Сообщение о сражении (Боевой доклад)

Нападавший видит только последний раунд сражения. Это делает сообщение немного запутывающим. Не волнуйтесь, в скобках Вам показывают, сколько единиц Вы потеряли - если Вы не потеряли при набеге всю армию (в этом случае Вы получите чистое сообщение), и с какими силами вышли из боя. Так как Вы используете Пращников в этом набеге, Вы всегда теряете по крайней мере одного. Боевой доклад отображает победили Вы (зеленого цвета) или проиграли (красного цвета).

РАЗГРАБЛЕНИЕ

Количество Лута, который Вы получаете, зависит от числа торговых судов , которые Вы имеете в наличии и посылаете для разграбления. Каждый сухогруз загружает 15 ресурсов в минуту в течение 20 минут. Атакующий может разграбить любой ресурс не застрахованный складом.

Технологии будущего

Поскольку Вы изучаете в Академии, новые единицы, постепенно Ваша армия будет мощнее и сильнее. Вино и сера являются важными ресурсами для Атакера: Вино позволяет Вашему населению появляться быстрее и в результате поддерживать больше единиц военных юнитов (как только Вы исследуете в Академии в разделе Экономика - Виноградный пресс), Сера позволяет нанимать более продвинутых юнитов, такие как Фаланги , Мечники и Стрелки , Лучник ,а также новые мощные флотилии, например Огнеметные корабли и Параходы с тараном .

Быстрые нападения (Волновые атаки)

Если Вы посылаете сильную волну, и она за один раунд убивает всех, вторая волна добегает, грабит, и немедленно уезжает домой.
Так, если Вы посылаете 20 Пращников в атаку на 10 Пращников, Вы получите 1 большое сражение, оно занимает время, как правило около 20 минут. Однако, если Вы пошлете первую волну 10 Пращников, а за ними в атаку по 2-3 Пращника пару волн (все волны должны быть в течение нескольких секунд или минут друг от друга (но не более 20 минут)), то Вы получите 1 большое сражение, где раунды занимают по 20 минут, и волны приходящие следом, будут вступать в этот бой. Каждая волна будет грабить, но каждая волна отнимает 1 Очко Действия. Также, когда волны присоединяются друг к другу, создается только одно боевое сообщение независимо от того, сколько различных групп присоединяется. Не забывайте Правило Башинга. Когда последующие волны будут доходить до эпицентра действия, Вашему городскому советнику придет такое сообщение,

также в Подробном Боевом докладе отобразится вступление в бой новых юнитов.

Новые единицы

Вы должны исследовать в Академии Профессиональную Армию (некоторые скажут, что Виноградный пресс должен быть исследован сначала, но Вам решать). Профессиональная Армия позволит Вам нанимать Фалангистов , Мечников и Стрелков , Лучников, как только Казарма будет на достаточно высоком уровне. После изучения стройте их для защиты (и возможно нападения, если нужно) и Мечники для того, чтобы напасть. 3 фаланги могут грабить незащищенный город (без потери). Если фаланги не в состоянии ограбить незащищенный город (случается с высокоуровневыми городами), тогда стоит послать в атаку Парового Гиганта .
Главным припятствием в атаках будут стены противника (см.ниже), не волнуйтесь, стройте стенобитных юнитов - Тараны , Катапульты и Мортиры

Подводная лодка

Невидимая на поверхности подводная лодка может наносить атаки из глубин моря, поражая вражеский флот торпедами с большого расстояния.

Таран: (1/уровень стены) = шансы на пролом
Катапульта: (2/уровень стены) = шансы на пролом
Мортира: (3/уровень стены) = шансы на пролом

Специальные юниты

После изучения исследования Фирменные блюда, появится возможность нанимать Поваров.

Повара снабжают войска высококалорийной, богатой витаминами и прочими полезными веществами пищей, столь необходимой для поддержания боевого духа солдат. Если того требуют обстоятельства, повар может отложить в сторону кухонные принадлежности и сражаться, как и любой солдат.
Для найма 1 повара, Вам необходимо Стройматериалы: 104 ед. и Виноград: 345 ед.

А по окончанию исследования Анатомия - возможность нанимать Докторов .
Доктора помогают раненым солдатам во время боя. Они также могут принести большую пользу своими знаниями: в силу своей профессиональной принадлежности им известно наверняка, какие места противника особенно уязвимы.
Для наема 1 доктора, Вам необходимо Стройматериалы: 81 ед. и Хрусталь: 622 ед.

Блокирование порта

Перед нападением желательно блокировать порт предполагаемой цели. Есть несколько причин для этого:
Появление флотов - С появлением флотов, Ваши пехотные юниты не смогут успешно пройти в город противника, поскольку гавань могут охранять военные суда, которые не пропустят Ваши торговые суда, набитые Вашими войсками.
Кроме того, военные суда в гавани могут заблокировать Ваши торговые суда и все что вы будете пытаться продать или купить, будет уходить в город игрока, заблокировавшего Ваш город.
Экономия ресурса с торговыми судами - С торговлей, теперь цветущей, у игроков появляются собственные торговые суда для транспортировки ресурсов. Чтобы избежать разграбления ресурсов, игроки могут транспортировать их в различные города (как свои, так и игроков-товарищей) и затем перемещать обратно в город. Однако, если Вы блокируете гавань прежде, чем Сухогруз выйдет из города, он не сможет выйти, и ресурсы попадут к Вам в ловушку.
Работают блокады таким же образом как набеги - просто выбирает город с вида острова и, если у Вас есть военные суда, нажимаете кнопку "Блокада залива" .

Если у врага тоже есть флот, то флоты "столкнутся". Если это случится, то Вы получите морское сражение - если Вы победите, то Вы заблокируете гавань, и Ваши сухогрузы с войсками смогут пройти без проблемы.
Однако, блокады могут быть сняты иностранным флотом, желающим помочь блокированному городу, или флотом от блокируемого города непосредственно. Если флот, пятающийся снять блокаду, будет более сильным чем Ваш собственный, то он победит и потопит половину Вашего флота (если не весь), в процессе освобождения гавани. Поэтому лучше прибывать с наземными войсками спустя 5 минут после того, как гавань будет заблокирована. Это уменьшает шансы, что Ваш флот подвергнется нападению иностранным флотом, пока Ваши войска находятся все еще в городе.

Колонии

С изучением Экспансии, все больше будет появлятся колоний. Эти колонии означают, что будет более трудно оценить, есть ли войска в городе. Потому что владелец колонии мог распределить армии между колониями или же оставить армию в столице. До исследования Шпионажа (см. ниже), становится более важным держать большую армию (несмотря на стоимость обслуживания), чтобы напасть с большими силами, только убедитесь, что Вы сломаете защиту города.

Шпионаж

С прогрессом Шпионажа Вы получаете способность Шпионажа за Вашими врагами.

Шпионы, засланные в чужой город, покажут Вам городское представление города - Это включает уровни всех зданий;
Узнают, сколько ресурсов находится в городе;
Узнают, сколько единиц, военных машин, и военных судов находится в городском движении флота;
Узнают, сколько золота находится в казначействе;
Узнают то, на каких исследованиях остановился противник;
Узнает, онлайн ли игрок;
Из действий шпионов, только некоторые необходимы для того, чтобы совершить набег, другие полезны и интересны, но не важны для набега. Зная уровни казармы, верфи и стены, Вам буде легче догадаться, против каких юнитов и судов Вы будете сражаться. Какой гарнизон в городе позволит послать Вам атаку адекватной силе защиты, чтобы битва была успешной (хотя это может быть затруднено, если кто - то еще придет ко врагу на защиту), так же Вам необходимо принять во внимание бонус защиты, которая зависит от уровня стены в городе.

Каждый уровень городской стены дает Вашим войскам 10% бонус к защите.
Самое пожалуй важное для любого фармера, сколько ресурсов можно вывезти из города.
Для этого стоит узнать уровень Склада

он расскажет Вам о том, сколько ресов будет сохранено, то кол-во, которое нельзя вывезти.
Если Ваш шпион умирает, при попытки миссии, не волнуйтесь!
Это - только игра, пошлите на разведку небольшой отряд фаланг, штук 10, кто-то обязательно выживет и донесет до вас информацию о гарнизоне противника, худшее что может случиться - то, что Вы должны будете восстановить потеряных юнитов и потерянных шпионов.

Апгрейд Армии

И пожалуй самое важное и необходимое здание для всех - Мастерская
Возможность построить это здание появляется после изучения в Академии исследования Изобретение. В Мастерской внедряют новейшие изобретения в улучшение снаряжения для войск и оборудование для военных кораблей.
Существует 3 ступени апгрейдов, для прибавление к Атаке и к Защите.
Бронза:
Атака -
Защита -
Серебро:
Атака -
Защита -
Золото:
Атака -
Защита -

Не забывайте улучшать своих юнитов, ведь каждый апгрейт существенно увеличивает шансы на выигрыш.
Для апгрейтов, Вам необходимо Золото и Хрусталь

Ответы на самые волнующие вопросы.

Улучшения, произведенные в Мастерской распространяются на всех юнитов, не важно когда они были построены, не важно в каком они городе!
При сносе Мастерской, ваши Апгрейды никуда не пропадут! это единоразовое улучшение, когда улучшите всех юнитов до золота, спокойно сносите Мастерскую и освобождайте себе место под другую постройку.





 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024